Друзья, если вы делаете первые шаги, советую прочесть книгу Федора Вирина, Интернет Маркетинг. Ссылки на магазины будут внизу статьи.

Федор Вирин несколько лет проработал директором по исследованиям в мейл.ру, ведет курсы по интернет-маркетингу в разных государственных университетах .
Книга написана понятным языком, хорошо освещает поле деятельности, рекомендую.
Описание на озоне
Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу.
В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail.RU, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих российских компаний.
Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.
Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания вы сможете начинать использовать сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состоянии дел в вашей компании.
Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам в отдельных областях интернет-маркетинга.
Книга местами устарела сразу после выхода из печати. Но это нормально для нашей сферы деятельности. Достаточно понять, что совсем недавно жж был “наше все”. А до этого говорили про рекламу на форумах. А еще раньше заносили сайты в каталоги.
Появились социальные сети и маркетинг в очередной раз изменился. Появилась кнопка лайк – а она появилась полтора года назад, и маркетинг вышел на новый виток. Появился гугль плюс и если он наберет критическую массу пользователей, во что я лично уже перестал верить, но если все же это произойдет, поиск станет социальным.
Мы будем искать рекомендации и мнения друзей или людей, мнению которых мы доверяем в первую очередь. А потом только начнем искать тесты и отзывы вне социальных связей.
Заметьте, между кнопкой “лайк” и появлением гугл плюса прошло каких-то полтора года, а некоторые, далеко не все, только-только поняли, как работать с соцсетями, а теоретически мы уже стоим в начале нового витка.
Поэтому литература по интернет маркетингу – это тонкая книга, которая быстро устаревает. Однако основы остаются теми же и их необходимо прочитать.
Следующий шаг – самообразование. Мониторьте сайты, сообщества и блоги по интернет-маркетингу.
Какие – расскажу в следующей статье. Пока же отправлю купить книгу Вирина в электронном формате за 150 р или в классическом, бумажном формате за 470 рублей.
Спасибо за внимание. Если статья достойна ретвита или лайка, вы знаете, что надо делать =)
Игорь Турчин
Комментариев нет:
Отправить комментарий