вторник, 20 сентября 2011 г.

Можно без “можно”? Возможно можно.

Нередко ставлю задачи по содержанию статьи / описанию продукта и слежу за “честностью” отображаемой информации. Если текст сильно утрирован, к нему теряется доверие. Теряется ровно на этом самом месте, но распостраняется на весь текст. Поэтому я всегда требую “честного” текста. После прочтения которого не возникает ощущения манипуляции, хотя в какой-то степени она есть всегда – “а теперь не думайте о слоне”.
Один из побочных эффектов работы с текстами – аллергия на слово “можно”. Вчера и сегодня мне довелось столкнуться с критическим количеством употребления этого слова – суммарно 8 раз в 9 предложениях.
…можно поливать…
…можно сделать…
…можно подписаться…
…можно следить…

А ведь можно и без “можно”: Поливайте! Сделайте! Подпишитесь! Следите!

ПС: во вторник, надеюсь, выложу ссылки на ресурсы, которые я читаю по маркетингу и управлению.

Игорь Турчин

Комментариев нет:

Отправить комментарий