четверг, 6 октября 2011 г.

Менеджмент эмоций в работе

 

Я сейчас напишу банальщину, но все равно ее напишу – эмоции вредят работе. Если, конечно, работа не креативная, а эмоции не самые положительные.

Так как в моей деятельности остается все меньше места креативу, а  управленческая деятельность уверенно занимает все свободные места, мне сейчас приходится меняться. И пусть я буду тысячу раз прав, а оппонент/заказчик/подрядчик – нет,  сарказм лучше оставить при себе: эмоции не только не конструктивны, они деструктивны.

Они влияют на других участников разговора, могут их задеть и решение, которое вы примете, потеряет, скорее всего, в своей эффективности.

Кроме того, бывают люди, которые, несмотря на явно не тинейджеровский возраст, обижаются и общаются потом подчеркнуто формально и довольно долгое время.

Итак, шаг первый: я написал себе неделю назад на десктопе стикер

/OFF emo mod

И смотрю на него во время каждого телефонного разговора.

А Женя нашла еще более интересное решение – она поставила аватарки на телефон особо сложным сотрудникам. Вот посмотришь на такого, и что уже злиться!

1

 

Некоторые другие аватарки

2

4

 

Сегодня я переписал свой стикер на

/CHANGE emo mod

Попробую заряжать людей. Раньше у меня это получалось.

 

Игорь Турчин

Комментариев нет:

Отправить комментарий